КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ - КИБЕРБУЛЛИНГ 10 "А" и 11"А" классы
Отчет
по классному часу на тему: «Кибербуллинг».
Классный час был проведен первым уроком 16.01.2021 года. В мероприятии принимали участие ученики 10 и 11 класса, их классные руководители, завучи по УВР. Классный час был организован учителями истории Жантоковой Г.К. и Айбусыновым А.П.
Классный час посвящен проблеме безопасности в сети Интернет, проблеме этикета в социальных сетях.
Цель: обратить внимание учащихся на возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность учащихся в вопросах безопасности в сети, сформировать общепринятые нормы поведения в сети.
Задачи:
- Ознакомить учащихся с потенциальными угрозами, которые могут встретиться при работе в сети Интернет.
- Выработать правила безопасного поведения в сети.
- Выработать необходимость использования в сети общепринятых нравственных норм поведения.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня осведомленности учащихся о проблемах безопасности при использовании сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз.
- формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета.
Содержание
1. Введение
Вступительное слово учителя Жантоковой Г.К.
2. Основная часть
Приветствие.
Показ минутного видеоролика о травле учеников в школе. Ученики определяются с темой классного часа.
5минутное выступление учителя, раскрывающие тему классного часа:
-Создание никнейма.
-20 шокирующих фактов о социальных сетях.
-Угрозы в сети.
-Спам и фишинг
-Грубость в Интернете
-Кибер-буллинг
-Интернет-зависимость
Учитель Айбусынов А.П.выводит на экран вопросы по викторине: «Что я знаю о социальных сетях и их вреде?»
Сначала между 10 и 11 классом проводиться дисскусия (словесный батл) на тему: «За и против интернета». Задача учеников каждого класса аргументировать как положительное, так отрицательное высказывание. Ученики дают ответы после того, как «поднимут руку» (знак в ZOOM). В конце викторины оглашается результаты по классам, сколько баллов они суммарно набрали и какой класс дал больше правильных ответов.
Учителем Жантоковой Г.К. на экран выводятся советы, которые помогут ученикам обеспечить безопасность в Интернете.
Рефлексия. Игровая ситуация. «Я взрослый». Представьте ситуацию, вы даете своим детям советы по безопасному и этичному поведению в сети. Ваши предложения?
Создание памятки по безопасному поведению в интернете
Приложение. Памятка по безопасному поведению в интернете
https://cloud.mail.ru/public/WkeT/W8btfUGmQ
https://cloud.mail.ru/public/1imz/iVhTCLEnu