Алматы қаласы Білім басқармасының
«№45 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 248-01-77
Есепші бөлімі:
+7(727) 248-01-77
Нашар көрушілер
нұсқасы
17
ақпан
2021

КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ - КИБЕРБУЛЛИНГ 10 "А" и 11"А" классы

Отчет

по классному часу на тему: «Кибербуллинг».


Классный час был проведен первым уроком 16.01.2021 года.   В мероприятии принимали участие ученики 10 и 11 класса, их классные руководители, завучи по УВР. Классный час был организован учителями истории Жантоковой Г.К. и Айбусыновым А.П.

Классный час посвящен проблеме безопасности в сети Интернет, проблеме этикета в социальных сетях.

Цель: обратить внимание учащихся на возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность учащихся в вопросах безопасности в сети, сформировать общепринятые нормы поведения в сети.

Задачи:

- Ознакомить учащихся с потенциальными угрозами, которые могут встретиться при работе в сети Интернет.

- Выработать правила безопасного поведения в сети.

- Выработать необходимость использования в сети общепринятых нравственных норм поведения.

Ожидаемые результаты:

- повышение уровня осведомленности учащихся о проблемах безопасности при использовании сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз.

- формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета.

Содержание

1. Введение

Вступительное слово учителя Жантоковой Г.К.

2. Основная часть

Приветствие. 

Показ минутного видеоролика о травле учеников в школе. Ученики определяются с темой классного часа.

5минутное выступление учителя, раскрывающие тему классного часа:

-Создание никнейма.

-20 шокирующих фактов о социальных сетях.

-Угрозы в сети. 

-Спам и фишинг

-Грубость в Интернете

-Кибер-буллинг

-Интернет-зависимость

Учитель Айбусынов А.П.выводит на экран вопросы по викторине: «Что я знаю о социальных сетях и их вреде?»

Сначала между 10 и 11 классом проводиться дисскусия (словесный батл) на тему: «За и против интернета». Задача учеников каждого класса аргументировать как положительное, так отрицательное высказывание. Ученики дают ответы после того, как «поднимут руку» (знак в ZOOM). В конце викторины оглашается результаты по классам, сколько баллов они суммарно набрали и какой класс дал больше правильных ответов.

Учителем Жантоковой Г.К. на экран выводятся советы, которые помогут ученикам обеспечить безопасность в Интернете.

Рефлексия. Игровая ситуация. «Я взрослый». Представьте ситуацию, вы даете своим детям советы по безопасному и этичному поведению в сети. Ваши предложения?

Создание памятки по безопасному поведению в интернете

Приложение. Памятка по безопасному поведению в интернете


https://cloud.mail.ru/public/6YcR/hgHYt8X65

https://cloud.mail.ru/public/WkeT/W8btfUGmQ

https://cloud.mail.ru/public/1imz/iVhTCLEnu